Утепление цельнометаллических фургонов — одна из форм переоборудования транспортного средства под необходимый функционал.

Данная услуга позволяет сэкономить средства на приобретении специальных фургонов-рефрижераторов и использовать для логистики уже имеющиеся в автопарке транспортные средства.

В каких случаях необходимо утепление цмф:

  • при транспортировке лекарственных препаратов;
  • при транспортировке продуктов глубокой заморозки;
  • при транспортировке продуктов, требующих определенного температурного режима;
  • при переоборудовании фургонов в автодом;
  • при переоборудовании фургонов в ремонтные мастерские.

Причин для переоборудования стандартного заводского фургона может быть масса.

Утепление фургона позволяет поддерживать необходимый температурный режим внутри фургона и таким образом препятствовать нарушению срока хранения продовольственных скоропортящихся товаров.

Продукты глубокой заморозки также являются чувствительными к температурному режиму и не могут быть подвержены повторной заморозке, так как это противоречит правилам хранения.

Этапы утепления цмф

Фабрика Фургонов “Авангард” оказывает полный комплекс работ по утеплению цельнометаллических фургонов.

Материал

для утепления кузова ГАЗели используются сэндвич-панели высокого качества с наружным слоем из высокопрочного армированного стеклопластика. Данный материал отвечает всем санитарным нормам для перевозки продовольственных товаров.

В качестве теплоизоляционного слоя используется ППУ толщиной 75-100мм.

Технология

Сэндвич-панели повторяют внутреннюю геометрию кузова и позволяют образовать внутри грузового отсека герметичное пространство — капсулу-термос.

Для утепления пола используется специальная панель усиленной конструкции, которая снабжается водостоком и сливным шпигатом. Это предназначается для удаления продуктов оттаивания.

Для крепления груза внутри пространства используются петли.

В рабочей зоне в качестве основного материала используется износостойкое покрытие гипсокар.

Для удобства размещения груза накладка колесной арки выполняется усиленной и имеет “срезанную” вершину. Накладки задних дверей совмещаются между собой при помощи геометрического отлива левой накладки. Герметичная стыковка с задним порталом возможна благодаря двум дополнительным уплотнителям.

Конструкция также предусматривает дополнительную теплоизолированную боковую дверь распашного типа, которая оснащается замком и петлями из нержавеющей стали. Герметичную стыковку с теплоизолированным порталом позволяет обеспечить двойной уплотнитель. Наружная деталь бокового портала оснащается специальными воздухоотводами для облегчения закрывания слайдера.

Сохранение общей габаритной высоты автомобиля возможно благодаря вынесению корпуса конденсора в лобовую нишу. Данная услуга является опциональной и выполняется по согласованию с Заказчиком.

Для обеспечения безопасности шланги и провода ХОУ размещаются в быстросъемном кабель-канале, скрытом в передней панели.

Теплопроводность

Подобная конструкция позволяет получить коэффициент теплопроводности 0,34.

Данные подтверждены протоколом испытаний №24/2016.

Если вам необходимо утепление фургона любого типа сложности, рекомендуем обратиться в Фабрику Фургонов “Авангард”.

Оставить заявку на проведение работ вы можете в специальном разделе нашего сайта.

Готовы заказать? Звоните или оставляйте заявку

Оставить заявку

Описание комплекта теплоизоляционных панелей а/м «ГАЗель NEXT» ЦМФ производства завода «АВАНГАРД».

  1. Для утепления кузова ЦМФ «ГАЗель NEXT» используются только сендвич-панели с наружным слоем из высокопрочного армированного стеклопластика, отвечающим санитарным нормам Правил перевозки продуктов. Теплоизоляционный слой — ППУ толщиной 75-100мм.
  2. Панели повторяют внутреннюю геометрию кузова, образуя внутри грузового отсека герметичную капсулу – термос.
  3. Панель пола усиленной конструкции, Опционально снабжена водостоком и сливным шпигатом для удаления продуктов оттаивания, петлями для крепления груза. В рабочей зоне используется износостойкое покрытие «Грипстар».
  4. Накладка колесной арки выполнена усиленной, со «срезанной» вершиной для удобства размещения груза.
  5. Накладки задних дверей, стыкуются между собой посредством геометрического отлива левой накладки – нащельника, закрывающего вертикальный зазор между дверьми. К заднему порталу накладки задних дверей примыкают через два дополнительных уплотнителя, обеспечивая герметичность конструкции.
  6. Дополнительная теплоизолированная боковая дверь распашного типа, оснащена замком и петлями из нержавеющей стали, и через двойной уплотнитель стыкуется с теплоизолированным порталом, геометрически вписанным в штатный проем слайдера. Наружная деталь бокового портала оснащена воздухоотводами для облегчения закрывания слайдера.
  7. Панель потолка выполнена с развитыми радиусами по периметру, для эффективного противодействия промерзанию верхних углов фургона. В передней части панели потолка изготовлен плоский отлив – площадка для удобства монтажа испарителя ХОУ.
  8. Для сохранения общей габаритной высоты автомобиля, корпус конденсора перенесен с крыши в лобовую нишу конденсора (опционально).
  9. Шланги и провода ХОУ размещаются в быстросъемном кабель-канале, скрытом в передней панели.
  10. Перечисленные особенности позволили получить коэффициент теплопроводности 0,34, что подтверждено протоколом испытаний №24/2016.

Уникальная услуга

Регистрация в ГИБДД

Мы сами сделаем все за ВАС!

Контакты

Адрес:Нижегородская обл. Кстовский р-н, село Большая Ельня, ул Механическая, д1.
Телефон:+7 (831) 212 80 04; 8 908 163 54 59
Email: 2128001@mail.ru