Утепление цельнометаллических фургонов – услуга, которая позволяет превратить ЦМФ в эффективный автомобиль-термос.  Использование таких фургонов в городском трафике, очень удобно – это распространенная практика в России и за рубежом.

Завод фургонов «Авангард»  — одно из ведущих предприятий России, оказывающих услуги по утеплению цмф.  Наши специалисты лично изучали опыт ведущих производств Европы, Турции и Малазии, результатом чего стала универсальная технология утепления ЦМФ термопанелями  «АВАНГАРД» ,к несомненным плюсам которой, можно отнести следующее:

  1. Теплоизоляционные сендвич-панели «АВАНГАРД» выполнены из высокопрочного армированного стеклопластика с  утеплителем из пенополиуретана (ППУ).
  2. Дизайн панелей «АВАНГАРД» позволяет крепить их внутри грузового отсека в распор, не применяя металлический крепеж, без термомостов.
  3. В случае необходимости панели «АВАНГАРД» можно без труда демонтировать.
  4. Задние двери утеплены накладками, повторяющими их геометрию. Вертикальная щель между створками отсутствует – ее герметизирует особая форма левой накладки с развитым утепляющим элементом — нащельником. По периметру, накладки задних дверей, через двойной мягкий уплотнитель, примыкают к отливам боковых и потолочной панелей, образующих герметичный задний портал.
  5. Особенности конструкции кузовов ЦМФ требуют особого внимания к утеплению верхних продольных углов, что нашло отражение в конструкции нашей панели потолка.
  6. По сложности исполнения утепления боковой сдвижной двери (слайдера), выделяются три варианта:
    1. Самый простой в исполнении вариант, обеспечивающий режим -200С – заглушенный слайдер (исполнение «базовый»).
    2. Второй вариант включает утепление самого слайдера. То есть , сдвижная дверь остается функциональной, при ее открытии, открывается доступ в грузовой отсек. К острому недостатку этого варианта, можно отнести невозможность конструктивно выполнить утепление слайдера достаточной толщины (обычно, это не более 10мм), что определяет режим использования подобного а/м, около -50С (исполнение «бизнес»).
    3. В исполнение «премиум» включена дополнительная боковая дверь изогнутой формы, толщиной в соответствии с толщи́нами панелей, оснащенная собственным герметичным порталом сложной геометрии, нержавеющими петлями и замком. Портал боковой двери имеет систему компенсационных воздухоотводов, для облегчения закрывания слайдера.
  7. Пол – многослойная конструкция (высокопрочное износостойкое покрытие «Грипстар», фанерное усиление и утеплитель ППУ). Опционально изготавливается сливной желоб со шпигатом, и отливы под крепежные петли.
  8. Получаемая конструкция являет собой прочный и герметичный внутренний кокон-термос, неприхотливый и долговечный в эксплуатации, с наилучшими из предлагаемых в России показателями по теплопроводности.

Комплектация стандарт

Комплектация базовая

Комплектация премиум

Готовы заказать? Звоните или оставляйте заявку

Оставить заявку

Описание комплекта теплоизоляционных панелей а/м «ГАЗель NEXT» ЦМФ производства завода «АВАНГАРД».

  1. Для утепления кузова ЦМФ «ГАЗель NEXT» используются только сендвич-панели с наружным слоем из высокопрочного армированного стеклопластика, отвечающим санитарным нормам Правил перевозки продуктов. Теплоизоляционный слой — ППУ толщиной 75-100мм.
  2. Панели повторяют внутреннюю геометрию кузова, образуя внутри грузового отсека герметичную капсулу – термос.
  3. Панель пола усиленной конструкции, Опционально снабжена водостоком и сливным шпигатом для удаления продуктов оттаивания, петлями для крепления груза. В рабочей зоне используется износостойкое покрытие «Грипстар».
  4. Накладка колесной арки выполнена усиленной, со «срезанной» вершиной для удобства размещения груза.
  5. Накладки задних дверей, стыкуются между собой посредством геометрического отлива левой накладки – нащельника, закрывающего вертикальный зазор между дверьми. К заднему порталу накладки задних дверей примыкают через два дополнительных уплотнителя, обеспечивая герметичность конструкции.
  6. Дополнительная теплоизолированная боковая дверь распашного типа, оснащена замком и петлями из нержавеющей стали, и через двойной уплотнитель стыкуется с теплоизолированным порталом, геометрически вписанным в штатный проем слайдера. Наружная деталь бокового портала оснащена воздухоотводами для облегчения закрывания слайдера.
  7. Панель потолка выполнена с развитыми радиусами по периметру, для эффективного противодействия промерзанию верхних углов фургона. В передней части панели потолка изготовлен плоский отлив – площадка для удобства монтажа испарителя ХОУ.
  8. Для сохранения общей габаритной высоты автомобиля, корпус конденсора перенесен с крыши в лобовую нишу конденсора (опционально).
  9. Шланги и провода ХОУ размещаются в быстросъемном кабель-канале, скрытом в передней панели.
  10. Перечисленные особенности позволили получить коэффициент теплопроводности 0,34, что подтверждено протоколом испытаний №24/2016.

Уникальная услуга

Регистрация в ГИБДД

Мы сами сделаем все за ВАС!

Контакты

Адрес:Нижегородская обл. Кстовский р-н, село Большая Ельня, ул Механическая, д1.
Телефон:+7 (831) 212 80 04; 8 908 163 54 59
Email: 2128001@mail.ru