Развивая тему грузовой бортовой платформы, невозможно пройти мимо конструкции, ставшей фундаментом для огромного числа машин многих автопроизводителей. В числе самых массовых современных платформ, первоначально носящая название «логановская», а сейчас официально зарегистрированное под индексом — В0. Сегодня на её основе изготавливают большинство автомоделей, в том числе и коммерческие фургоны.
В конце 90-х, бизнес-стратегия французской компании Renault оставляла желать лучшего. Новый руководитель компании Карлос Гон проанализировав ситуацию понял, что удачным проектом может послужить образцовый автомобиль последней современности. Кроме того, переселившийся в Турцию Renault 19 к тому моменту уже явно устарел, а развивающиеся страны, как и прежде, испытывали потребность в современном, надежном, бюджетном и непритязательном автомобиле.
Французы должны были изготовить машину, которая смогла бы по праву конкурировать с другими моделями. Первоначально планировалось реализовать всеобъемлющий проект на территории главных соперников.
Опять же, такой автомобиль отлично подходил бы европейцам со средним уровнем достатка, которые еще в конце 90-х основательно эксплуатировали «незабвенную» модель R12 тридцатилетним сроком давности.
В то время компания Renault Group стала полноправным собственником завода в Питешти, производственный потенциал которого нужно было в срочном порядке «нагрузить» современнейшей моделью. По прошествии более десятка лет, после массового запуска автомобилей на базе платформы В0, можно было смело констатировать: французы смогли добиться задуманного.
В 2005 г. Renault Group стала обладателем автосборочного завода со всеми этапами технологического процесса в Москве. В апреле 2022 г. было подписано соглашение о возврате российских активов компанией Renault РФ и правительству Москвы.
Решив заняться предпринимательской деятельностью, вы можете купить фургон в Нижнем Новгороде на фабрике фургонов «Авангард».
Её контакты: телефон +7 (831) 414-80-40;
Email: a2128001@mail.ru