Новости

Человеческий фактор: каким должен быть водитель рефрижератора

By 25 апреля, 2021No Comments
каким должен быть водитель рефрижератора

Оценивая риски бизнеса в сфере перевозок, важно не забывать о роли водителя в этом процессе. Навыки экспедитора, на которые стоит обращать внимание, не должны ограничиваться умением управлять автомобилем. Вопрос, где можно купить фургон, решается просто – на нашем сайте это можно сделать с удобством, а вот чтобы найти хорошего водителя, стоит серьезно изучить рынок.

Первое. Водитель должен уметь прогнозировать дорожную ситуацию, работать с навигационными гаджетами, знать город, планировать маршрут и управлять временем. Конечно, приоритеты расставит заказчик, путь следования формируется не только исходя из ситуации на дорогах, но экспедитор должен представлять в голове наиболее эффективный и экономичный с точки зрения времени и ресурсов маршрут.

Второе. Не забывайте, что водитель на грузовых фургонах не просто крутит баранку, он принимает и сдает груз, общается с приемщиками торговых сетей или с кладовщиками заказчиков, поэтому умение идти на контакт, налаживать общий язык и общаться корректно невероятно важно.

Третье. Купить фургон рефрижератор и загубить его в короткий срок из-за неправильной эксплуатации – страшный сон любого человека, но это может стать печальной реальностью, если водитель не будет следить за исправностью холодильной установки, своевременно менять фильтры, поддерживать нужный температурный режим и санитарное состояние фургона.

Четвертое. Экспедиторы работают с большим количеством документов, имеют право подписи, заполняют отчеты. Аккуратно обращаться с важными бумагами это прямая обязанность такого водителя – в противном случае из-за неразберихи в документах товар могут просто не принять или отказаться за него платить.

Пятое. Важна психофизическая устойчивость. Многие торговые точки работают круглосуточно и предпочитают принимать товар ночью, а работа водителя фургона сопряжена с большим временем в ожидании: в пробках, на погрузке и разгрузке, в очереди. Не реагировать эмоционально на агрессию и хамство и самому не проявлять эти качества – залог хорошего работника сферы грузоперевозок.

Это основные аспекты при выборе водителя рефрижератора и любого другого фургона. Человек, обладающими ими, обеспечит компании процветание и минимизирует количество проблем.