Новости

Газовский полноприводный грузовик четвёртого поколения.

By 25 октября, 202231 октября, 2022No Comments
Газовский полноприводный грузовик четвёртого поколения.

По заказу Министерства обороны СССР, в 90-м году создали экспериментальные образцы ГАЗ-3301, на которые установили лицензионные многоцилиндровые дизели собственного производства. Апробирование машина прошла успешно, но в серийное производство запущена не была. Наработки сохранились и понадобились позднее, когда ситуация в стране стабилизировалась.

Опытный образец создали в 95-м году. Он унаследовал шасси с ГАЗ-3301, а компоновку капота от серийной кабины ГАЗ-3309. Первый образец заиндексировали как ГАЗ-3309П. В течение двух лет проводились разного рода испытания, устранения замечаний и доводка модели.

К серийному выпуску «вездехода» приступили в 97-м с индексом ГАЗ-3308. В связи с появившейся модой награждать автомобили именами, его назвали «Садко». В это же время серийно выпускали «вездеход», получивший много модернизаций и индекс ГАЗ-66-40. Его укомплектовали турбодизелем ГАЗ-5441 и автомобиль мог по бездорожью везти 2 т., а по дороге 2,3 т.

Разнообразные комплектации и двигатели привели к изготовлению более десятка модификаций «Садко». В их числе полноприводный грузовой автомобиль с кабиной на пять человек, которого назвали «Егерь». Четырёхтонный «вездеход» с четырьмя шинами на заднем мосту получил название «Земляк». Именитый «спецназовец» с металлическим кузовом, имеющим три либо пять дверей назвали «Вепрь».

«Садко» — достойный приемник ГАЗ-66. Специалисты Горьковского автозавода постоянно совершенствуют грузовик, который заслуженно пользуется авторитетом у армейских и гражданских водителей. Он по сей день остаётся в числе лучших отечественных внедорожников.

В наше время новые цельнометаллические фургоны производит фабрика фургонов «Авангард» в Нижнем Новгороде. Для того чтобы купить новый фургон, достаточно обратиться за консультацией к менеджеру фабрики «Авангард».

Телефон: +7 (831) 414-80-40 или еmail: a2128001@mail.ru