Новости

Как строили спецтехнику на базе шасси ГАЗ в СССР.

By 21 октября, 202131 октября, 2022No Comments
изотермического фургона

Изотермические фургоны увеличили число спецавтомобилей на шасси ГАЗ. Как и многие специальные автомобили, изотермические фургоны массово стали изготавливать через двадцать лет после окончания Великой Отечественной войны.

Первые изотермические фургоны начали выпускать в городе Горький на заводе спецавтомобилей. Модель имела условное обозначение – ГЗСА и номерной индекс. В 67-м году на базе ГАЗ-52-04 изготовили ГЗСА-3702. Автомобиль перевозил 1,75 тн. груза.

После появления шасси ГАЗ-53А фургон получил индекс ГЗСА-950. Его грузовместимость возросла до 3,25 тн. Параметры фургона не изменились. В 77-м году ремонтные предприятия Глававтотранса в Москве приступили к производству изотермических фургонов У-127 на шасси ГАЗ-51А. Он транспортировал до 1,74 тн. продуктов.

Свою лепту в изготовлении изотермических фургонов внесли и эстонские инженеры. В 76-м году в Тарту на базе ГАЗ-52-04 начали выпускать изотермический фургон ТА-943, который имел немало модификаций. Кузов автомобиля оснастили автобусной, не имеющей капота компоновкой, изготовленной из металла. За счёт такого решения получилось дополнить внутренние размеры фургона и увеличить грузоподъёмность до 2 тн.

Широко использовались изотермические фургоны в городах, где осуществляли свою деятельность молокозаводы и мясокомбинаты. Изотермические фургоны — транспорт, на основе которого стали изготавливать автомобильные рефрижераторы.

Многие задаются вопросом: где можно купить фургон?

Купить изотермический фургон для перевозки товаров или заказать переоснащение обычного фургона можно на фабрике фургонов «Авангард» в Нижнем Новгороде. Позвонив по телефону: +7 (831) 414-80-40, у менеджера можно уточнить цену изотермического фургона. Оставить заявку на электронной почте: еmail: a2128001@mail.ru