При перевозках очень важен расход топлива. Это показывает и состояние грузовика, и позволяет владельцу рассчитывать бюджет. И вдвойне приятно, если расход небольшой, ведь это значительная экономия для бизнеса.
Необходимо следить, какой именно расход приходится на каждую машину. Это важно и для небольшого бизнеса, и для крупных транспортных компаний, когда издержки могут стать большой проблемой. Существуют нормативные акты, регламентирующие эти цифры. Обычно их измеряют в литрах на 100 км.
Бензин, вопреки первой мысли, используют на грузовых фургонах и другой технике не так часто. Дело в том, что это слишком дорогостоящее топливо с высоким расходом, которое дает слабую тягу двигателя.
Более распространенным вариантом является дизельное топливо, или ДТ, как его обозначают на заправках. Оно дает значительно более высокую тягу, а значит, позволяет и экономить на топливе. Обычно значения колеблются в районе 1,3 литра на каждую тонну на 100 км пройденного пути.
Стоит учитывать, что на плохих дорогах, при большом количестве препятствий и подъемов расход увеличивается. Такие нюансы стоит заложить в вероятности и обдумать заранее.
Некоторые перевозчики предпочитают альтернативное топливо. Таковыми являются газ – природный, а также сжиженный – электричество и биодизель.
Каждый из этих видов топлива не слишком часто применяется из-за несовершенных технологий, но они находятся на стадии развития, ведь это выгодно. Каждый из способов является более дешевым и экологичным, чем бензин и дизель.
На Нижегородской фабрике фургонов “Авангард” вы найдете широкий выбор бортовых платформ, изотермических и цельнометаллических фургонов. Также вы можете обратиться за установкой и переоборудованием.