Новости

Рекомендации по замене масла в двигателе до полного удаления всей отработки

By 4 мая, 202329 мая, 2023No Comments
Рекомендации по замене масла в двигателе до полного удаления всей отработки

Такой непростой процесс, как замена масла в двигателе, имеет свою определённую специфику. Общепринято сливать отработанное масло выкрутив пробку в масляном картерном поддоне. Между тем удалить полностью месиво невозможно. В этой статье мы расскажем как можно полностью удалить отработку.

Выяснить, какое количество бесполезной смазки остается в двигателе автомобиля можно почерпнуть из руководства по эксплуатации. Обычно там указывается полный и заливочный объемы агрегата. К примеру: 4,2 л. и 3,8 л. Значит, после слива остаётся примерно 10% отработки.

Если купить фургон изотерм на вторичном рынке, то наверняка там скопились остатки отработки под крышкой головки кривошипно-шатунного механизма, в маслоканалах и желобах поддона картера. Серьёзной опасности в этом нет, но время от времени нужно тщательно удалять остатки.

Самый обычный способ — воспользоваться специальным промывательным составом. Им заполняют двигатель взамен нового масла, после чего он должен поработать на холостом ходу около 20 минут. За этот временной отрезок химические вещества отмоет практически все застаревшие остатки. Но стопроцентного успеха все равно не получится.

Другой способ немного сложнее. Если купить грузовой фургон с большим пробегом, то придётся приложить немного усилий. Потребуется прокрутить коленчатый вал, предварительно отключив подачу топлива. Для этого нужно снять предохранитель топливного насоса. После этого, стартером на протяжении 3—4 секунд «встряхнуть» двигатель. Этого непродолжительного времени вполне достаточно, чтобы остатки отработки упали в поддон.

Фабрика фургонов «Авангард» в Нижнем Новгороде приглашает заинтересованных лиц к сотрудничеству.
Контакты: телефон +7 (831) 414-80-40;
Email: a2128001@mail.ru