
Современный и грамотно сконструированный двигатель, даже на холостых оборотах отлично качает масло по магистралям. Сегодняшние масляные насосы в значительной степени производительные, они, даже на холостых оборотах, с небольшим запасом промасливают основные узлы трения.
Но это, касается проектирования двигателя, но есть еще два влияющих пункта: топливная система и само масло.
- Бензин.
Самое используемое топливо. Если брать дозированный впрыск, то обрастание форсунки нагаром на холостом ходу незначительное. И чем чище бензин, тем медленнее обрастает форсунка. Хотя, через 100-150 тысяч пробега, форсунки необходимо почистить. Если же взять непосредственный впрыск горючего, когда форсунка помещена в камеру сгорания, зарастание нагаром на холостом ходу происходит намного быстрее. - Газ, неважно какой.
При использовании газа двигатель намного чище, и неважно какой установлен впрыск. В этом случае холостой ход фактически не оказывает влияния на загрязнение, потому что в газе содержится мало всяких примесей. - Дизтопливо.
Этот тип ДВС гораздо холоднее, чем бензиновые модели. К тому же и принцип работы у них существенно отличается. Ввиду того, что нет такой высокой температуры в камере сгорания, и выше КПД двигателя, то зарастание начинает чувствоваться только к 100 – 150 тыс. км. пробега.
На вопрос противопоказано ли стоять на холостых оборотах, ответ однозначный: большей частью – нет.
Фабрика фургонов «Авангард» предлагает купить комфортный всесезонный спальник на крышу Газель. В условиях работы, связанной с междугородними перевозками, спальный бокс просто незаменим для комфортного отдыха.
Также, фабрика «Авангард» осуществляет производство фургонов различного назначения под ваши запросы и потребности.
Контакты фабрики:
Телефон:
+7 (831) 414-80-40;
+7 (831) 212-80-04;
Отдел продаж:
2128001@mail.ru;
Отдел снабжения:
2129919snab@mail.ru;
+7 (903) 602-40-28