Новости

В РФ разработали недорогой изотермический фургон

By 13 августа, 202121 октября, 2022No Comments
В РФ разработали недорогой изотермический фургон

Цельнометаллический фургон Lada Largus – автомобиль, который уже не в диковинку перевозчикам. В 2021 г. завод «Промышленные технологии» выпустил больше 600 единиц этих автомобилей.

Сегодня перевоплощение возложили на Ladu Granta. Потребность в смене автомобиля — вынужденная мера.

Вероятнее всего, что Largus Prima оставят конвейер АвтоВАЗа по причине ухода из РФ фирмы «Renault». Поэтому решили действовать на опережение. Конструкторам «Промтеха» потребовалось всего пара месяцев, чтобы разработать новый цельнометаллический фургон и изготовить опытный образец.

Гранта и Largus — кузов равнозначный, а составляющие разные.

Весовая категория — 2,46 тн., коммерческая нагрузка – 0,9 тн. Термостатический кузов на 7 кубов, выполнен из панелей. Для монтажа кузова завышенного объема, удлинили основание на 60 сантиметров.
Принимающую платформу решено поддержать лонжеронами. Усилили пороги и тыльную сторону. На изготовленное нестандартное основание ставится фургон и производится обвязка с кузовом. Таким образом формируется единообразный каркас с наружной оболочкой.
Немаловажные перемены произошли в задней подвеске: обычные упругие элементы подвески поменяли на рессоры, в подмогу которым поставили пневмобаллоны. Жесткость подвески и расстояние от поверхности земли до пола кузова, регулируется сменой давления в баллонах. Для этого автомобиль оснастили электрическим компрессором и манометром, которые расположили в кабине водителя.
Под моторным отсеком «новичка» 106-сильный 16-клапанный двигатель. Специалисты «Промтеха» с уверенностью убеждают, что этого более чем достаточно для 2-х тонного изотермического фургона цена которого будет ниже, чем Largus Prima.